СЛУЧАИ
VR

СЛУЧАИ 2


Еще один из наших клиентов — крупный поставщик услуг по проектированию сетевых кабелей, который предоставляет не только комплексные услуги по прокладке кабелей, но и зрелые сетевые решения. Их миссия состоит в том, чтобы предоставлять исключительные услуги, предоставляя высококачественные и безопасные ИТ-системы и решения, которые позволяют клиентам эффективно достигать бизнес-целей.

Их цель — стать ведущим партнером по управляемым решениям для сетевых услуг для малого, среднего и крупного бизнеса на Ближнем Востоке и в Африке.

Их компания является опытной и отмеченной наградами компанией сетевых решений. За последние годы они успешно построили сотни сетей, и клиенты остались довольны.

Эндрю, главный директор отдела продукции, сказал, что сотрудничество с кабелем Guangzhou GHT - это мудрое решение, и мы всегда работаем без сбоев.

Guangzhou GHT Cable является пионером в области производства сетевых кабелей в соответствии с международными стандартами качества и использует новейшие технологии в работе для достижения выдающегося обслуживания, предоставления нашим клиентам решений и альтернатив для удовлетворения потребностей наших клиентов.

GHT Cable имеет значительный опыт в области производства сетевых кабелей, патч-кордов и предлагает решения для проводки, отвечающие различным требованиям разных клиентов. Мы предлагаем нашим клиентам различные кабели в соответствии с их фактическими требованиями для обеспечения стабильности кабельной проводки.

 

Guangzhou GHT Cable надеемся на сотрудничество со всеми партнерами, взаимовыгодное сотрудничество!


        
        
        
        


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Pilipino Pilipino Nederlands Nederlands ខ្មែរ ខ្មែរ bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

CASES
VR

CASES 2


One of another of our customers is a large network cabling engineering provider, which provides not only one-stop cabling services, but also mature network solutions. Their mission is to provide exceptional service by delivering high quality and secure IT systems and solutions that allow clients to effectively meet the business goals.

Their target is to be the premiere managed Network Service Solutions partner for small, medium and large business in the MEA.

Their company is experienced and award winning network solutions company. They've successfully built hundred of networks over the last years with customer satisfaction.

Andrew- the chief director of product department said, cooperate with Guangzhou GHT Cable is a wise decision and work smoothly always.

Guangzhou GHT Cable is a pioneer in the field of producing network cables according to international quality standards and use the latest technology in the work to reach a distinguished service, provide our customers through solutions and alternatives to meet the needs of our customers.

GHT Cable has considerable experience in the field of producing network cables, patch cords and offering wiring solutions to meet various requirements from different customers, we offer our customers different cables according to their actual demands to ensure the stability of cable wiring.

 

Guangzhou GHT Cable hope to cooperate with all partners, win-win cooperation!


               
               
               
               


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Pilipino Pilipino Nederlands Nederlands ខ្មែរ ខ្មែរ bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry