НОВОСТИ
VR

126-я Кантонская ярмарка-осенняя сессия

2019/10/15

Китайская ярмарка импорта и экспорта, основанная 25 апреля 1957 года, проводится в Гуанчжоу каждую весну и осень при совместной поддержке Министерства торговли и Народного правительства провинции Гуандун и организована Китайским центром внешней торговли. Это комплексное международное торговое мероприятие с самой длинной историей, самым высоким уровнем, самым большим масштабом, самым полным ассортиментом товаров, самым большим количеством покупателей и самым широким разбросом по странам и регионам.

 



В этом году ярмарка привлекла около 186015 покупателей из 214 стран и регионов, при этом основные покупатели прибыли из США, Индии, Таиланда, Кореи, России, Японии, Австралии, Майлизии, Индонезии и т. д. Чтобы создать больше возможностей для бизнеса, разрешите представителям по закупкам со всего мира мир, чтобы посетить ярмарку и сделать покупки,

 

1. Дата выставки: 15 - 19 октября 2019 г.

2. Место проведения: Гуанчжоуский павильон Кантонской ярмарки.

 

Наша компания ежегодно посещает выставку, и мы привозим самые популярные кабели, чтобы показать их нашим клиентам.

Существуют КАБЕЛИ LAN CAT6, CAT6A, CAT5E, CAT7, патч-корды, телефонные кабели, кабель HDMI и другие аксессуары для локальной сети, которые популярны среди большинства клиентов.

 

На этой выставке мы также знаем много международных друзей, у них есть крупные супермаркеты, крупные компании, небольшие розничные продавцы, а также есть несколько небольших розничных продавцов B2C.

 

Мы так рады встретить их с этой возможностью. Это действительно интересно. Мы верим, что в будущем сотрудничестве наша компания будет хорошо обслуживать каждого клиента и ставить качество продукции на первое место, чтобы достичь беспроигрышной ситуации.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Pilipino Pilipino Nederlands Nederlands ខ្មែរ ខ្មែរ bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The 126th Canton Fair-Autumn session

2019/10/15

The China Import and Export Fair founded in April 25th 1957, it is held in Guangzhou every spring and autumn, jointly sponsored by the Ministry of Commerce and the People’s Government of Guangdong province, and undertaken by China Foreign Trade Center. It is a comprehensive international trade event with the longest history, the highest level, the largest scale, the most complete range of commodities, the largest number of purchasers and the widest distribution of countries and regions.

 



This year’s fair attracted about 186015 buyers from 214 countries and regions, with major buyers coming from the United States, India, Tailand, Korea, Russia, Japan, Australia, Maylysia and Indonesia etc. To create more business opportunities, let procurement representatives all over the world to visit the fair and make purchases,

 

1. Exhibition date: October 15 -- 19,2019

2. Venue: Guangzhou Canton Fair Pavilion

 

Our company go to the show every year, and we bring our the most popular cables to show it to our customers.

There are CAT6, CAT6A, CAT5E, CAT7 LAN CABLES, patch cords, telephone cables, HDMI cable and other lan accessories that are popular among the majority of customers like.

 

This exhibition we also know a lot of international friends, they have large supermarkets, large companies, small retailers also there are some small B2C retailers.

 

We are so glad to meet them with this opportunity. It is really interesting. We believe that in future cooperation, our company will serve every customer well and put product quality first, so as to achieve a win-win situation.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Pilipino Pilipino Nederlands Nederlands ខ្មែរ ខ្មែរ bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Current language:English