Сетевой кабель

VR

Кабели Ethernet отличаютсяКошкаили метки категорий с номерами, обозначающими пропускную способность, которую они обеспечивают. Чем выше число, тем выше пропускная способность: в то время как кабели Cat 5e обеспечивают достаточную скорость, варианты Cat 6 или Cat 7 могут поддерживать гораздо более быстрые соединения. Для тех, кому нужна максимальная скорость загрузки и выгрузки, эти более высокие категории предпочтительнее. 

Кабели Ethernet, которые обычно используются для соединения двух устройств, например пары компьютеров,

и широко применяются к различным структурам сетевых кабелей и средствам передачи, таким как аудио, цифровая связь, сообщения, изображения, видео и другие высокоскоростные, большие емкости и безопасность, высокая конфиденциальность в среде локальной сети.

Для большинства пользователей стандартные кабели Ethernet удовлетворят и превзойдут все их требования к подключению.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Pilipino Pilipino Nederlands Nederlands ខ្មែរ ខ្មែរ bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Текущий язык:русский

LAN Cable

VR

Ethernet cables are distinguished by Cator category labels, with numbers referring to the bandwidth they provide. The higher the number, the greater the bandwidth capacity: While Cat 5e cables provide plenty of speed, Cat 6 or Cat 7 options can handle much faster connections. For those who need maximum download and upload speeds, these higher categories are preferable. 

The ethernet cables, which are usually used to connect two devices, such as a pair of computers,

and widely apply to variety of network cabling structure and transmission media such as audio, digital communication, messages, images, video and other high- speed, large- capacity and security, high privacy at local area network environment.

For most users, standard ethernet cables will meet and exceed all their connection requirements.


Send your inquiry

Choose a different language
English English Pilipino Pilipino Nederlands Nederlands ខ្មែរ ខ្មែរ bahasa Indonesia bahasa Indonesia हिन्दी हिन्दी فارسی فارسی русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry